• 2 октября 2014, четверг
  • Чебоксары, Чебоксары, Остановка "Гостиница Чувашия" (из Центра) - заходите во двор и находите дом 7 корпус 1 (пр. Ленина). Проходите до последнего подъезда и на первом этаже входите в Центр "Личность" (синяя вывеска). Схема проезда с обозначением

Почему это фирменный стиль Инфолинка не работает?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

"Школа готовых продавцов" Прокопьева Дмитрия (Чебоксары)
3515 дней назад
2 октября 2014 c 18:00 до 19:30
Чебоксары
Чебоксары, Остановка "Гостиница Чувашия" (из Центра) - заходите во двор и находите дом 7 корпус 1 (пр. Ленина). Проходите до последнего подъезда и на первом этаже входите в Центр "Личность" (синяя вывеска). Схема проезда с обозначением

Раздумья дизайнера-концептуалиста Алексея Кирова о том, какую роль играет правильный фирменный стиль в продажах малого, среднего и крупного бизнеса.

  • Фирменный стиль — это не для меня!
  • Логотип у меня уже есть и мне нравится. И всем нравится, кстати.
  • Хороший фирменный стиль и прочие "дизайны" — это для тех, у кого много денег!

 

Довольно правдоподобная первая реакция, конечно. Однако…

 

Вот лично я Шигонов Сергей столкнулся с Лешей Кировым еще в далеком, дай Бог вспомнить, 2010 году. Тогда Рабиль (Юридическая фирма КоммерсантЪ) сказал мне в один прекрасный день: "Серега, давай ты мне раскритикуешь работу Лохматого!"

Кто есть Лохматый и что это дизайнер я тогда еще не знал, но дизайн покритиковал, конечно — это я люблю. Однако потом мы с Лешей в течение года на деньги Рабиля сделали вполне-таки удачную серию дизайна для продуктов Юридической фирмы КоммерсантЪ. Думаю, многие помнят эту чудесную розовую свинку и великолепный Герб ЮФ КоммерсантЪ http://kommersantgroup.ru/

 

Да, скажете вы, а причем же тут Инфолинк и мой бизнес?

Ну, Инфолинк мы, действительно, разберем и перемоем все косточки его дизайна за час-полтора — это точно. А для себя вы, надеюсь, откроете сокровенные ответы на те вопросы, которые долго мучили меня лично. И на которые мы с Лешей все еще ищем ответы, делая фирменный стиль нам с Димой (Школе Готовых Продавцов Прокопьева Дмитрия) и нашим друзьям.

С искренней любовью к Алексею, 
Шигонов Сергей.

Что же нас мучит, и о чем поговорим за чашкой чая:

  1. Фирменный стиль в малом бизнесе — to be or ду нот андерстенд?
  2. Есть ли связь между фирменным стилем и ростом продаж для участников этого чаепития? (на примерах, пожалуйста!)
  3. Чем так плох стиль Инфолинка? Почему Дом ру ни на чем "сделал" конкурентов?
  4. Неужели мне тоже нужен фирменный стиль? А в каких количествах? Как он выглядит-то? (разговор по душам с дизайнером)
  5. Почему фирменный стиль — это так непонятно? Почему так тяжело общаться с дизайнерами? Почему они никак не могут назвать цену за свои услуги, а потом еще и обижаются? (из первых уст)
  6. Байки из жизни чебоксарского дизайнера-концептуалиста и приключения его клиентов в лабиринтах смысла и стиля.
  7. БОНУС: Как Шигонов узнавал тайный язык концептуального дизайна не смотря на все попытки Алексея искренне ему в этом помочь?!

 

Встреча организована при поддержке и в уютной атмосфере Центра развития "Личность" Романовой Ларисы: http://vk.com/centr_razvitie21 | Сайт Центра

Печеньки, чай, комфортная атмосфера — входят в стоимость.
Оргсбор — 500р. с человека.

 

Приходите! Уют и "концептуальность" в эти 1,5 часа — обеспечим. Ваши вопросы также приветствуются вместе с заявками на обсуждение фирменного стиля других компаний Чувашии.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше